Терри Морган - один из основателей LumaTouch, компании которая подарила нам такую замечательную программу, как
LumaFusion. Ниже, представлено ее интервью порталу doddlenews:
Q: Что Вы делали до того, как основали LumaTouch?
A: (Терри Морган) Я занималась монтажом видео. Моя карьера началась в Сиэтле в 1988 году в местном отделении постпродакшена Alpha Cine. Спустя 7 лет я стала главным дизайнером и менеджером продуктов в AVID. Работала над Avid Studio и Avid Studio для iPad (который в конечном итоге стал Pinnacle Studio для iPad, после продажи Corel). В Avid я познакомилась с Крисом Демирисом, другим соучредителем Luma Touch, и нашим ведущим разработчиком.
Крис создал и интегрировал множество технологий и продуктов для 3D моушен графики и обработки видео в GPU. Ранее он был соучредителем Hollywood FX в штате Юта.
В. Что вдохновило вас на создание LumaFusion?
A: Создание LumaFusion было очень естественным продолжением нашего прошлого опыта и нашей взаимной страсти к профессиональному монтажу видео.
Q. Почему iOS? У вас есть планы на версию для Android?
A: iOS и macOS имеют хороший базис для медиа контента. Наш Spry Engine, на создание которого мы потратили три года, был создан на этом базисе. Возможно, воссоздать наш Spry Engine для Android реально, однако у Android нет такой же крепкой медиа базы, какая есть у iOS. Ее потребуется создать, что само собой потребует много времени и денег. Мы конечно можем сильно порезать наше приложение (например, уменьшить количество дорожек), но не думаем что имеет смысл идти на такие жертвы.
В. С учетом вашего опыта, почему бы не разработать решение для настольных компьютеров? A. Мы безусловно думаем на версией для Mac. Технически, мы можем начать работу хоть сейчас. Весь вопрос состоит только в том, каким образом органично вписать LumaFusion в среду macOS, и как творчески переосмыслить те функции, которые были разработаны для сенсорного интерфейса. Простое портирование мы не рассматриваем.
Q. Какие возможности вы видите в области мобильного кино?
A. Возможности мобильного кинопроизводства просто поразительны. Благодаря современным технологиям мы можем общаться с людьми со всего света. Видеть, как они живут, о чем думают, можем сопереживать им и проникаться их историей. До мобильного кинопроизводства стоимость видеокамер и программного обеспечения делала процесс создания видео недоступным для множества людей. Размер оборудования часто ограничивал места, где камеры и освещение могли бы быть разумно использованы. Также, габариты техники значительно били по бюджету съемочных групп.
Истории, рассказанные в документальных фильмах часто проходили через ряд инстанций и людей, прежде чем попасть в эфир. Теперь мы можем услышать каждую из них из первых рук.
Источник.